|
Смотреть остальные записи...
17:35 |
Письмо В. Уткину
|
Дорогой Василий Уткин!
Обращается к Вам простой болельщик из мест не столь отдаленных, чтобы считаться провинцией, но и не столь близких, чтобы окружить себя четвертым транспортным кольцом.
В общем, я из Гудермеса – города чуть севернее Грозного и немного южнее Сан-Франциско. У нас здесь хорошо. Асфальт, конечно, не везде, зато полгорода гоняет на «Приорах», есть своя футбольная команда («Азамат-сити»), «шестой отдел» и «Противотанковая» улица.
Но сейчас не об этом. Василий, я знаю, вы следите за футболом, и наверняка, смотрели вчерашний матч «Челси» - «Барселона». Это было захватывающе, не правда ли? Какой накал, какие игроки, какая арена, какой судья (!). Все было великолепно в этот вечер. Все, кроме одного – закадрового голоса. О, Аллах, какой бред нес Роман Трушечкин. За 90 с небольшим минут он успел все: «пошутить» про прическу Малуда; описать первый гол, напоминая моего друга-заику; «подколоть» Месси, Это’о и Гвардьолу; «лизнуть» Гусса и, под конец, вырвав с корнем мое ангельское терпение (бедный угол старого дивана), заставить швырнуть пульт в направлении телевизора.
Но это еще полбеды. Хуже всего то, что на ТК «Спорт» все комментаторы - такие мозгопёки. Все! Вечно нудящий Казаков; писклявый Стогниенко; великий знаток всего футбольного Твалтвадзе; и вот этот вышеобозначенный господин Трушечкин.
Благодаря оной братии, с тех пор, как «Лига чемпионов» перекочевала на «Спорт», турнир потерял львиную долю своего шарма. Того шарма, который придавали «Лиге» Ваши – с Черданцевым и Розановым – голоса.
Надоело, честное слово, матч за матчем, словно аудио-инструкцию по обращению со спасательным жилетом, слушать убаюкивающий монолог людей, являющихся профессионалами разве что в рыбалке со спиннингом. Так же надоело внимать нескрываемому онанизму на одну из играющих команд комментатора, который, по определению своему должен быть беспристрастен, словно судья Пашин. Достала до боли в кишечнике невнимательность и некомпетентность «спорт-персонала», что не в силах отличить Баллака от Титотва, а Билялетдинова от надувной телки.
Долго ли еще терпеть мнения людей, которые в футболе разбираются хуже моей жены? Почему, придя уставшим с работы, и усевшись в предвкушение торжества перед началом игры, в итоге, я получаю плохое настроение и желание стать глухим? Почему ребята с телеканала «Спорт» не совершенствуют свою ротовую полость и словарный запас, а продолжают тупо «срать» в уши телезрителей? По-моему, это вопросы, ответы на которые не застанут меня живым.
Нет, я понимаю, что каждый должен заниматься своим делом, и именно поэтому взываю к Вам, Василий Вячеславович. Вы ведь участник «Что? Где? Когда?», интеллигент, шоу-мен, актер – неужели нельзя хоть как-то напрячь мозг и придти на помощь простому населению?
Кто-то скажет, что все просто: покупай «тарелку» (а кто-то уже давно так и сделал) и не парься, но будет ли он прав? Думаю, нет. Ведь мы – люди, а не «размененные» по мелочам разноцветные купюры. И мы, воистину, имеем право на достойный сервис.
А пока 27 мая – мне, да и многим другим, в сотый раз, как в первый испортят долгожданный праздник.
Грустно, девицы. Грустно и печально.
С уважением, Арслан Мамаев.
|
|
|
|
Akar, 7.05.2009 17:58 |
|
ИМХО, Баллак и Титотв → все равно что братья-близнецы. [217.147.22.142, 217.147.22.142]
|
|
|
Вставь мне сюда, 7.05.2009 18:42 |
|
Какая-то чуркская графоманская чушь [77.39.87.206, 77.39.87.206]
|
|
|
Goal, 7.05.2009 18:46 |
|
Эта статья написана из-за того что больше нечего писать ? Бред полный. По поводу Казакова и Твалтвадзе соглашусь, а Стогниенко и Трушечкин относительно нормальные комментаторы, во всяком случае не напрягают. [85.140.219.196, 85.140.219.196]
|
|
|
[pRoFi], 7.05.2009 18:51 |
|
Твалтвадзе да, раздражает, тут согласен. Этакий знаток всего обо всём.
По поводу остального бред. Мне абсолютно не мешают смотреть футбол.
Конечно Черданцев был бы поинтереснее, тут и говорить нечего, но зря гнать на Стогниенко того же не нужно. [78.37.142.33, 78.37.142.33]
|
|
|
Аноним, 7.05.2009 19:38 |
|
Ну ИМХО комментаторы на Спорте конечно не чета плюсвским, но все-таки некоторые не так плохи. Трушечкин конечно по-дебильному комментирует, но все по делу)) [79.111.128.233, 79.111.128.233]
|
|
|
Chelovek, 7.05.2009 19:39 |
|
Стогниенко - нормальный комментатор [95.54.131.123, 95.54.131.123]
|
|
|
smallball, 7.05.2009 20:03 |
|
Везет некоторым, им в матче Челси-Барса комментаро не понравился.. [95.79.135.193, 95.79.135.193]
|
|
|
Krekadil, 7.05.2009 20:04 |
|
Chelovek, целиком и полностью согласен. Ещё пару лет и он станет наравне хотя бы с Черданцевым.
Казаков - пресс-лизун сборной России и этим всё сказано [78.31.74.247, 78.31.74.247]
|
|
|
Иллюжн, 7.05.2009 20:05 |
|
Купи НТВ+ и наслаждайся.
Я вот очень люблю красную игру. Но я же не бегу к министру по рыболовству и не прошу его вправить мозги продовцам, которые (сволочи) продают её по две с лихой сотни за стограмм!
Детский сад, ей-богу! [89.204.90.248, 89.204.90.248]
|
|
|
Карп Савельич, 7.05.2009 21:04 |
|
Василий Уткин безусловно проникнется эти текстом и все разрулит, я в этом уверен! А вообще, анальные страдания по поводу комментаторов на общедуступных каналах утомили уже. Тот же НТВ+Футбол можно смотреть через интерент например, если так жаба душит свои кровные шекели отдавать [74.54.196.162, 74.54.196.162]
|
|
|
Lex@, 7.05.2009 21:20 |
|
Лучше уж Стогниенко с Трушечкиным, чем Маслаченко и Розанов - вот там "тушите свет". Да и Уткин - такое ощущение что засыпает и одновременно пытается острить. Арслан как всегда выдал мегаперл. Не нравится - выключай звук и сам комментируй - ты же у нас во всем разбираешься. [83.167.116.21, 83.167.116.21]
|
|
|
XJIOP, 7.05.2009 21:48 |
|
По Уткину скучаю безумно... Всё-таки он лучший. А вот Стогниенко в общем-то устраивает. Твалтвадзе - да, нафиг его. [87.249.56.206, 87.249.56.206]
|
|
|
Браво, 7.05.2009 23:40 |
|
Первая статья, которая мне понравилась от Феддаи..не считая того когда он пишет от жены :)
Вот тоже никак в толк не возьму как этим педикам еще зарплату платят на спорте. Я помню в программе футбол россии один коммент-мастер был так он когда обзор делал матча я канал переключал -ибо уши дороже..Действительно грустно. [95.32.22.22, 95.32.22.22]
|
|
|
Varga, 8.05.2009 08:30 |
|
Со следущего года Лига чемпионов уходит со канала Спорт (заканчиваются права),будут вещать на федерацию НТВ ,поэтому скоро услышите знакомые голоса Уткина,Розанова и иже с ними.
(Я для себя эту проблему решил покупкой тарелки) [94.138.133.50, 94.138.133.50]
|
|
|
fox, 8.05.2009 08:52 |
|
А сколько получает за матч комментатор Спорта? Тысяч пятьдесят? [84.18.109.6, 84.18.109.6]
|
|
|
Авашев, 8.05.2009 11:46 |
|
Я вообще смотрю украинский Спорт на хохлятском, а иногда по местному ТВ на казахском и ничего, нормально... Уже почти оба языка выучил) По моему, звук можно и отключить, если не нравится, личное дело каждого. [92.47.242.80, 92.47.242.80]
|
|
|
Iron, 8.05.2009 12:03 |
|
отключить-то можно, но от этого лучше станет? я вот, например, хочу смотреть футбол, но не хочу смотреть его без звука. и с говно-комментаторами тоже не хочу.
Стогниенко считаю одним из лучших наших комментаторов: он интересно рассказывает интересные вещи. [78.138.191.23, 78.138.191.23]
|
|
|
ketanov, 8.05.2009 12:30 |
|
Хочешь качества - плати. А дарёному коню в зубы не смотрят. "Ешь", что дают или "голодай". Один мой знакомый как-то сказал на подобную тему: "Как же надоело слушать это совковое нытьё". Уверен, господин Уткин ответил бы примерно так же. [92.101.71.159, 92.101.71.159]
|
|
|
Goal, 8.05.2009 12:46 |
|
А тарелку не везде можно поставить, я вот хоть и живу в Москве, но окна у меня не туда выходят, да еще и второй этаж, т.е. если бы я хотел поставить тарелку я бы не смог, да и не очень хочется)) [91.76.57.98, 91.76.57.98]
|
|
|
zoren, 8.05.2009 13:46 |
|
Статья по делу. Спортовые комментаторы - бесят. Давно думаю купить тарелку, но вечно что-то мешает. А сейчас еще ремонт в квартире устроил, все деньги на него уходят... Благо, в следующем году по нтв лигу смотреть будем, как в старые добрые. Но тарелку все равно покупать надо полюбому.
П.С. А Стогниенко, кстати очень даже неплох. [213.184.131.174, 213.184.131.174]
|
|
|
Сплендис, 8.05.2009 14:14 |
|
Уже с сезона 2009-2010 еврокубки перекочевывают на НТВ, как на общедоступный, так и на Плюс.
ЗЫ С учетом того, что купить тарелку у меня уже который год чего-то не хватает, мне на комменты уже пофигу, лишь бы посмотреть. [88.151.207.201, 88.151.207.201]
|
|
|
Lex@, 8.05.2009 14:54 |
|
Всем "поклонникам" НТВ - будете смотреть 1 матч в неделю, а не 2, с искрометными коментами засыпающего Маслаченко. Удачи. Передачей "Футбольная ночь" Нтв еще раз подчеркивает свою позицию по отношению к спорту.
Вот тут сказали, что мол за удовольствие надо платить - да как же можно платить за картинку из Ростова или Самары, где снимают матч на одну допотопную камеру, ну какое тут удовольствие? Капитализм пришел не с той стороны - деньги просят, а качество - ноль. [84.23.42.70, 84.23.42.70]
|
|
|
ketanov, 8.05.2009 17:04 |
|
Lex@, для качества делается много. На самом деле. Про Ростов и Самару - забудьте. Отличная картинка. К качеству уж точно не придраться. В Ростове только низко она установлена. Но это не тот ужас как был ещё в прошлом году в Самаре.
Меня единственное, что не нравится, так как постоянная задымленность Лужников и Локомотива, причём часто получается, что именно это матчи транслируются в Европе. Стыдно. Неужели кто-то считает задымить трибуну и пол поля это невзьебенно круто? Напоминает обезьянок, которые с почтением относятся к огню и дыму. [95.53.12.244, 95.53.12.244]
|
|
|
Denver, 8.05.2009 18:41 |
|
Василий Уткин бы ответил на это письмо, что обратились не по адресу. Или он после этого должен пойти и попросится комментатором на Спорт?
А вот НТВ+ кстати на матчах 1/2 финала ЛЧ проводил парад комментаторов: каждый полуфинальный матч транслировался на двух каналах одновременно, и на каждом - свой комментатор. Можно было выбрать с кем смотреть футбол.
Почти год как являюсь подписчиком НТВ+. "Спорт" включаю только когда идет центральный матч в Италии или Формула-1.... [195.201.73.116, 195.201.73.116]
|
|
|
Chelovek, 8.05.2009 22:29 |
|
Lex@, +1 [95.54.130.220, 95.54.130.220]
|
|
|
В Багдаде всё спокойно, 8.05.2009 22:48 |
|
Goal, 8.05.2009 12:46
У меня тоже окна выходят "не туда" и я живу на втором этаже, но у меня стоит тарелка.
ketanov, 8.05.2009 17:04
Болельщики которые это делают, считают своим долгом любым способом помешать телевизионной трансляции матчей, это один из их заскоков, типа футбол нельзя смотреть по телеку, а можно только на стадионе. Вот только что-то они не задумались что людям и на стадион то ходить противно когда там столько подобного быдла, да и вообще они мало по жизни задумываются...
Lex@, 8.05.2009 14:54
Не надо лишней болтовни, если них..рена не знаешь, то не надо и болтать. НТВ будет показывать ЛЧ даже в бОльшем объёме чем спорт, да ещё и ооочень большой плюс, что нтв показывают абсолютно везде, а спорт нет. Например, я в прошлом месяце был не дома и у меня был только маленький переносной телевизор, который ловил только Нтв, Россию, вести и немного первый канал.. и я пропустил матчи ЛЧ, потому что спорт не ловился. А футбольная ночь, если честно, полное гавно по сравнению с другими передачами нтв+ например 90 минут или футбольный клуб. Видимо это специально сделали, типа не хотите смотреть подобную херню - подключайте тарелку :) [90.157.54.227, 90.157.54.227]
|
|
|
В Багдаде всё спокойно, 8.05.2009 22:51 |
|
Ну, а комментаторы спорта по полной сосут у тех кто будет в следующем году комментировать ЛЧ. Слава футбольному богу, это последний розыгрыш ЛЧ который мы смотрим с тупыми писклявыми комментами Стогниенко. Те кому он нравятся видимо просто не так сильно интересуются футболом и думают что он рассказывает что-то интересное. А частенько он просто заскакивает за рамки и не совсем объективен бывает. Правда такое замечается, например, за Черданцевым. [90.157.54.227, 90.157.54.227]
|
|
|
Lex@, 9.05.2009 00:22 |
|
2В Багдаде: ты анальный раб Уткина? и сколько платят? [83.167.116.21, 83.167.116.21]
|
|
|
Lex@, 9.05.2009 00:22 |
|
И вообще, коментаторы НТВ+ жлобы и пижоны [83.167.116.21, 83.167.116.21]
|
|
|
Клоун, 9.05.2009 06:18 |
|
Стогниенко лучший.Казаков...скоко бы он не кооментировал матчи ЦСКА...весь матч их нахваливает...абсолютно не может объективно комментить.Тватвазде начинает ещё со свистка нести чушь про времена эдак 50-70ых годов.Кто как был...а вот сейчас на Месте Велитона,Никита Палыч Симонян сделал бы так...ой..какой момент...через себя не попал по воротам Дзюба...а вот Бышовце бы попал.У Трушечкина мерзкий голос..и он постоянно криит мерзотно "Ааайх"..что то такое...на клаве и не напишешь.Вот Уткин и Стогниенко лучшие... [77.35.61.31, 77.35.61.31]
|
|
|
Шилтон, 9.05.2009 09:16 |
|
Арслан, не забывай, что сколько людей - столько и мнений.
Вот я наоборот желал бы в эпоху кризиса НТВ+ - краха и разорения, и чтоб для надёжности их спутник каким-нибудь шальным метеоритом разнесло к чертям.
Потому, как на Дальнем востоке я себе его поставить не могу. Даже за миллион - НТВ+ в нашем регионе просто нет, а мы тоже люди, тоже граждане России, если что.
Нам, дальневосточникам, просто бы иметь возможность нормально смотреть РПЛ и АПЛ. А уж морщиться, что "не те комментаторы" - для нас это равносильно "с жиру беситься" ;) [95.70.104.135, 95.70.104.135]
|
|
|
ketanov, 9.05.2009 10:17 |
|
Шилтон, ты чуть-ли не каждым своим словом подтверждаешь свою неадекватностьв последнее время. "Раз у меня этого нет, то пусть и ни у кого не будет. Раз у меня говно, то пусть и у всех говно будет." Достойная логика российского офицера? Тьфу. Да и просто желать кому-то краха и разорения только потому что.. Ты, наверное, из тех, кого радуют беды других. [95.53.0.35, 95.53.0.35]
|
|
|
Клоун, 9.05.2009 11:10 |
|
Шилтон,поддерживаю...самое смешное,то то,что и платить готов...а всё равно остаёшься не с чем...у некторых,хоть интернет позволяет наблюдать за фиериями в лучших чемпах мира...а тут...с такой скоростью только и смотри как Милан насовывает полные ворота какому нибудь Лече (!образно говоря!.
Саша.Уссурийск...Шилтон..поймёшь. [77.35.137.79, 77.35.137.79]
|
|
|
Lex@, 9.05.2009 14:19 |
|
Есиче, я просто тупо не хочу платить. Ну вот неохота мне))) [83.167.116.21, 83.167.116.21]
|
|
|
Шилтон, 9.05.2009 14:32 |
|
ketanov, дальневосточники меня поняли. Прочее как-нибудь переживу ;)
Мы, на ДВ России, тоже россияне. Не колония, не рабы "центра", а такие же граждане РФ.
А учитывая нашу удалённость от "очагов культуры" - будь то "Лужники", Большой театр или Эрмитаж, пропаганда этой самой культуры и здорового образа жизни на ДВ стократ важнее, чем на благополучном Западе.
Вот что надо понимать, мистер логичность.
Саша, прекрасно понимаю. С таким отношением Центра впору переодеться индейцами, забраться на какой-нибудь корабль с "Ладами" в гавани Владивостока и...
Ну что может быть дальше, думаю, знаешь - историю США в школе все изучали... ;) [95.70.110.193, 95.70.110.193]
|
|
|
Lex@, 9.05.2009 15:04 |
|
Абсолютно согласен (боже, что я говорю) с Ромой Шилтоном. Это полный бред - говорить, что мол у нас капитализм и теперь все будет как на западе, не создав такой же мощной базы как на западе. Одно дело любить халяву, а другое дело любить качество. Если в Европе футбол показвают за деньги, так там и за качество трансляции отвечают и за зону покрытия, и не дай бог у кого то "подключение не возможно" будет - там же засудят.
А у нас показали сколько метров до ворот, сколько игрок пробежал и теперь все хором говорят "оооо, мы теперь Европа, мы теперь продвинутые, халява не пройдет". Как папуасы со стеклянными бусами, ей Богу. [83.167.116.21, 83.167.116.21]
|
|
|
Клоун, 9.05.2009 15:22 |
|
Шилтон,изучали...)))
Да мусолить эту тему можно вечно...но перестанет она подниматься только тогда,когда эти жлобы начнут вещать на ВСЮ Россию...кстати...интересно,а в Калининграде они вещают???
З.Ы У нас тут компания Дальсвязь(интернет и интерактивное ТВ)...она по моему даже нп Амурскую область и Хабару распростроняется...не знаю как на ЕАО...вот они пытались с НТВ+ обговорить это...что бы наладить партнёрство...но...там так и не пошевелились...видно итак с головой хватает,того,что есть.А жаль...деньги...а не популяризация футбола.
З.Ы Хорошо хоть со "Спортом" договорились...а то вообще бы падлы без футбола оставили.
Саша.Уссурийск.Ник (6 лет с FIFA) [77.35.137.79, 77.35.137.79]
|
|
|
Аноним, 9.05.2009 22:11 |
|
Вставь мне сюда на*уй с пляжа грёбанный нацик.
А в общем и целом по статье-согласен.Хотя,молодой Стогниенко отличается от прочих тем,что имеет приятный на слух молодой голос и иногда очень уместно шутит.А вот остальные,вышеперечисленные товарищи,действительно-занимаются тем,что перед матчем выискивают в интернете огромнейшее количество никому не нужной и неинтереснеой статистики,хоть коственно касающейся участников матча и в течении 90 минут изливают эту самую ненужную информацию слушателям,лишь изредка утруждая себя назвать автора голевой передачи.Зато остальное время можно слушать про бабушку Криштиану Роналдо которая в 7-ми летнем возрасте взяла автограф и молодого Эйсебио... [94.25.110.22, 94.25.110.22]
|
|
|
Шиншила, 9.05.2009 23:08 |
|
А меня только Гусев бесит ) [83.243.71.137, 83.243.71.137]
|
|
|
FCFV, 11.05.2009 01:49 |
|
"...с корнем мое ангельское терпение..."
Так вот кто написал ту новость!) [91.202.27.2, 91.202.27.2]
|
|
|
fgdshsdf, 11.05.2009 16:34 |
|
Орсланушка отправь на конфу уткина [95.67.131.123, 95.67.131.123]
|
|
|
Аноним, 12.05.2009 14:19 |
|
А мне очень нравится Стогниенко.
<br>Считаю его лучшим комментатором из всех, которых я слышал.
<br>А остальные со СПОРТа идут нахуй, тут согласен.
<br>
<br>А что до Уткина, то он крутой. Никогда не забуду Англия - Тринидад :) [194.85.204.6, 194.85.204.6]
|
|
|
Feniks, 12.05.2009 14:19 |
|
А мне очень нравится Стогниенко.
Считаю его лучшим комментатором из всех, которых я слышал.
А остальные со СПОРТа идут нахуй, тут согласен.
А что до Уткина, то он крутой. Никогда не забуду Англия - Тринидад :)
PS Теперь подписался :) [194.85.204.6, 194.85.204.6]
|
|
|
Аноним, 12.05.2009 14:56 |
|
Feniks
Ты ещё наверное не видел Барса-Бавария в исполнении Уткина ;)
А Стогниенко лох имхо
Как он может нравиться [90.157.54.227, 90.157.54.227]
|
|
|
David, 13.05.2009 05:00 |
|
Золотые слова!Эти лишённые эмоций и интеллекта комментаторы уже конкретно достали! [85.249.72.99, 85.249.72.99]
|
|
|
Дани, 13.05.2009 07:36 |
|
А мне вообще похуй [79.105.252.136, 79.105.252.136]
|
|
|
инчка-бонцес, 14.05.2009 14:16 |
|
Супер!Подерживаю полностью,сам лично выключиль нахуй звук с телика! [87.244.9.41, 87.244.9.41]
|
|
|
Slaviano, 14.05.2009 19:32 |
|
Какое злое письмо. [80.235.48.192, 80.235.48.192]
|
|
|
Коби Брайант, 15.05.2009 12:54 |
|
Дани,я тут организовал партию "Нам Похуй", может вступишь? ибо мне тоже похуй,так как у меня нтв+ [94.125.244.97, 94.125.244.97]
|
|
|
Дани, 15.05.2009 14:10 |
|
Так и быть.Вступлю [79.105.252.136, 79.105.252.136]
|
|
|
Кашаг, 15.05.2009 20:16 |
|
Такого гамна давно не читал, потому что мне нравятся практически все комментаторы (кроме Твалтвадзе, уж слишком медленный).
А автору дали дохера дельных советов.Думаю, что он бы на месте любого комментатора просто, как сказал Костик Зырянов - обосрался :) [89.204.56.119, 89.204.56.119]
|
|
|
Lex@, 16.05.2009 15:04 |
|
Смотрю Локо-Терек под искрометные коменты Маслаченко... Лучше бы это был Твлтвадзе, тот хотя бы переживает за результат. [83.167.116.21, 83.167.116.21]
|
|
|
A*R*A*G*O*R*N, 13.01.2010 18:36 |
|
Vi vse zdes zaebali uje. Na koy smotret RPL et je pozor a ne futbol. Vrode bi i sostavi neploxie no polnoe gamno a ne futbol. a komentatori vse urodi Krome Utkina i Etogo pedika na s. Stoginenko kajetdya [78.111.58.53, 78.111.58.53]
|
|
|
Федайи Шу язувну сиз охуп болсахыз, ичинде низат язмахьа герекь бильжикьсиз. |
вегуд роберт гудвилл вегуд, специалист по крупному рогатому скоту |
SlayeR Художник-убийца. Страшный человек. |
w1Ng Боевое крыло f-сайта. |
Народное Неоднозначное самовыражение наших творчески выглядящих посетителей. Не для слабых нервов. |
|
|
|