Много лет тому назад добрый парень по имени… хотя кого это сейчас интересует. Короче, была в свое время написана утилита для работы с графическими файлами NBA. Название носила довольно объяснимое — EAGraph, и несмотря на свои изначальную предрасположенность к игре огромных черных американцев, она стала практически культовой и для всех любителей покопаться в чреве игры английских джентльменов. Причина проста — схожесть графических движков. А, следовательно, кроме игр серии NBA программа спокойно работала с файлами FIFA. Работала, надо отдать ей должное, много лет. и вот, вместе со старым движком FIFA, любимые многий EAGraph уходит в прошлое, грустно понурив свою цифровую голову. А на смену ему приходит…
FIFA 11 Texture Editor — первый редактор текстур для FIFA 11. Умеет экспортировать, импортировать текстуры, искать их по имени файла и не умеет работать в 64 битных ОС. Работает пока что через одно место, но это простительно. Первые версии программ вообще редко когда отличаются стабильностью.
Наивный читатель спросит — к чему эти исторические бредни, к чему столько символов, ради чего? Ради двух мегабайт? Правильно, именно ради них. Потому что с появлением этой утилиты сезон графических пачтей для FIFA 11 объявляется открытым.
Будет весело.
Оставайтесь на связи.